ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

Как проверить опоры двигателя?

Чтобы проверить опоры необходимо сначала вывесить силовой агрегат так, чтобы опоры были разгружены. Теперь можно приступать к выявлению разрывов или трещин в резиновых элементах или металле.

Если ситуация совсем запущенная, то развалившуюся опору сразу можно определить по резкому наклону двигателя, когда машина трогается с места.

Если машина движется «в натяг», опоры, которые неисправны на машине, создают тот же эффект, что и во время неправильной регулировки длины тяги при переключении передачи.

Как делается замена передней опоры силового агрегата?

Для того, чтобы поменять переднюю опору двигателя необходимо сначала понять домкратом автомобиль с правой стороны. Под картер подкладываем брус и опускаем машину на него. Для дальнейшей работы необходимо расслабить винты на остальных подушках.

Как самостоятельно можно проверить компрессию?

Чтобы это сделать, необходимо вынуть свечу из цилиндра, который предстоит поменять. В помощь понадобится напарник, который будет заводить машину, пока вы держите компрессометр в отверстии от свечи. Стоит этот агрегат мало, приобрести его можно практически в любом автомобильном магазине.

Если есть вкручивающийся манометр, то операцию можно провести и самостоятельно. Стоит помнить, что центральный провод нельзя просто так выдергивать, это может грозить поломкой катушки, лучше, если вы просто отключите питание от нее.

Нужна ли обкатка двигателя после ремонта?

Говорить совершенно уверенно, нужна ли обкатка или нет, стоит только после того, как будет сделана работа. Именно ее качество во многом определяет необходимость в дополнительной проверке.

Если мотор был собран снова на заводе, то обкатка не требуется, потому что детали в конструкции полностью соответствуют необходимым размерам.

Обкатка нужна в том случае, если при сборке были использованы разные компоненты, и необходимая точность не была соблюдена. Только усиленный износ позволяет нормализовать сопряжение деталей между собой.

Что делать, если в новой машине стучат клапана?

В этом нет ничего страшного. Пока масло внутри конструкции транспортного средства не «прижало» гидрокомпенсаторы они и будут немного постукивать.

Как натягивать ремень ГРМ?

Если действовать инструкции, то натягивать ремень стоит таким образом, чтобы длинная ветвь можно было развернуть на девяносто градусов. В процессе можно попробовать разные виды натяжки, в зависимости от того, какие пальцы у вас.

Если сделать слабую натяжку, то во время прогазовки в длинной части ремень будет немного похлопывать. Если сильно натянуть, то будет слышен гул. Идеальным вариантом считается нечто среднее.

Какие есть особенность смены ремня ГРМ на Гольф 4?

Во время замены ремня, на этом автомобиле, есть некоторые особенности, к примеру, если ГРМ идет через помпу, то замене подлежит и ролик, потому что он подвержен сильному износу.

Что делать если из чехла датчика масла капает?

Необходимо обратить внимание на то, каков порог срабатывания у датчика, если он 1.8 бар, то необходимо срочно производить замену и лучше, если это будет оригинальная запчасть. У такого датчика мембрана нарушается быстро и масло не просто капает, а со временем просто вытекает струей.

Можно ли слить все масло с мотора?

Слить с мотора абсолютно все масло невозможно, даже при использовании слива или отсоса что-то внутри все равно остается. Это основная причина, по которой специалисты не рекомендуют использовать промывочное масло или мотор-флеш, которые пользы не приносят никакой, а системе вредят.

Лучший способ просто залить хорошее масло и первые несколько раз сменить его раньше, приблизительно, через 3 тысячи километров.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки