ГлавнаяVolkswagen Passat B6

Каталог автозапчастей
Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 выпускавшийся в 2005-2010 годах  распространён на отечественных просторах.

Модель считается достаточно надёжной, но ключевые узлы и агрегаты периодически нуждаются в ремонте с использованием оригинальных или контрактных деталей.

Типичные неисправности Passat B6

Преимущественно избыточному износу подвергаются следующие узлы и агрегаты:

  • электрика;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления.

Проводить ремонт рекомендуется в специализированных сервисах, используя оригинальные автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге, реализуемые нашей компанией по доступным ценам. Первой под удар в процессе эксплуатации попадает электрика.

Спустя 5 лет выходит из строя обогрев и система регулировки сидений. Детекторы поворотных модулей оптики отказывают через 100 000 км. Компрессор кондиционера особенно не надёжен у модификаций, выпущенных в 2005-2006 годах.

Проблемы с эксплуатацией двигателей Passat B6

Особые неприятности  автовладельцу доставляют неисправности элементов двигателя. Моторы 1,8 TFSI страдают от растяжения цепей газораспределительного механизма, приводящего к тотальной дисфункции головки блока цилиндров.

Passat B6Периодически начинает течь водяной насос охладительной системы, заменяемый вместе с температурным детектором и термостатом.

Чрезмерный износ впускного коллектора приводит к необходимости менять втулки, а сбой электромагнитного клапана нарушает работу турбокомпрессора.

Заливка некачественного моторного масла приводит к сбою вентиляционного клапана картерных газов.

Следствием неисправности становится протекание сальников коленчатого вала и заклинивание насосного редукционного клапана.

Моторы 2,0 TFSI страдают от увеличения расхода масла. Приходится каждые 100 000 км менять маслоотделитель и поршневые кольца. Отказ катушек зажигания  и износ ремня газораспределительного механизма, наступает после 45 000 км пробега.

Машины, спущенные с конвейера в 2005-2008 годах страдают от стачивания кулаков распределительного вала. Результатом нестабильной работы становится низкая эффективность функционирования ТНВД (топливный насос высокого давления).

Оснащённые непосредственным впрыском топлива  моторы 1,6 FSI, 2,0 FSI плохо запускаются в зимний период. Периодически требуется проводить очистку сетки ТННД (топливный насос низкого давления).

Подобрать качественные запчасти, возможно в нашем магазине, предлагающем самый обширный ассортимент продукции в Санкт-Петербурге. Позвоните менеджеру и узнайте детали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки