ГлавнаяVolkswagen Touareg IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Touareg II в Санкт-Петербурге

Volkswagen Touareg II — это второе поколение всеми полюбившегося внедорожника. Стоит отметить, что и первое произвело довольно большой ажиотаж среди потенциальных покупателей, но вот данная модель стела еще более популярной, чем ее предшественница. Все благодаря тому, что конструкторы использовали совершенно новое ходовое оборудование, и вместе с ним — усовершенствовали рулевое управление.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Volkswagen Touareg II

В роли ходового оборудования в Volkswagen Touareg II выступает пневматическая подвеска. Она обеспечивает максимально возможное регулирование кузова относительно его положения на дороге. В некоторых комплектациях пневмоподвеска идет как дополнительная опция, но в более дорогих она установлена уже штатно.

Главное преимущество такого оборудования является ее комфортность при движении, а также безопасность и некая геометрическая проходимость транспортного средства. В Volkswagen Touareg II пневмоподвеска конструируется вместе со специальными амортизаторами, которые могут регулироваться при помощи специального автоматического блока. Среди специалистов такое ходовое оборудование получило название — адаптивная подвеска.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg II включает в себя специальные упругие элементы, которые установлены на всех колесах, а также модуль подачи воздуха, и ресивер, и соответствующую систему управления.

Рулевая часть Volkswagen Touareg II

В качестве рулевого управления, было принято решение, установить реечную конструкцию, где главным рабочим органом выступает пара — шестерня — рейка. Такая сборка отличается особой надежностью, а также простотой своей конструкции. Для повышения эффективности ее работы, дополнительно автомобиль оборудован электрическим усилителем рулевого управления.

Это специальный прибор, который снижает усилие, прилагаемое водителем, но при этом не уменьшая воздействие на управляемые колеса. Главное достоинство ЭУР, если сравнивать его, к примеру, с ГУР — это нормальная работа даже на низких оборотах двигателя. Все по тому, что насос приводится в действие не от коленчатого вала, а от отдельного электромотора.

Из этого вытекает и следующее достоинство — ЭУР не снижает мощность основного силового агрегата, а значит не повышает уровень расхода горючего.

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Touareg II в Перми не всегда может быть нормально проверена, именно по этой причине — нужно обратится только в специализированный сервисный центр.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки