Тормозная система на Volkswagen Touareg II в Санкт-Петербурге

Volkswagen Touareg второго поколения, производится с помощью более качественных материалов технических элементов, имеет усовершенствованные, благодаря просьбам автолюбителей, комфортные данные и все условия для удобного и простого вождения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Volkswagen Touareg II

Гидравлика, оснащена главным тормозным цилиндром, усиливающим устройством привода и специальными дисковыми механизмами как для передних, так и для задних колес. Современная двухконтурная система, имеет разделение действий диагонального типа и считается максимально безопасной, так как, при отказе одного из контуров, второй с легкостью поможет осуществить остановку.

Тормозная система на Volkswagen Touareg II в Перми и другие необходимые запчасти, всегда доступны в продаже в интернет-магазине.

Легкая и простая активизация стояночного тормоза, происходит нажатием всего одной кнопки. Благодаря опционалу «стоп-старт», который при остановке, например, на светофоре, автоматически заглушает работу силового агрегата, а когда владелец отпускает педаль тормоза, запускает снова.

Опция Auto Hold

Данная функция осуществляется на автоматическом уровне и предназначается для включения рабочих тормозов при непосредственной остановке автотранспорта. Находящийся за рулем водитель, освобождается от надобности держать тормозную педаль выжатой. Активизация осуществляется нажатием на кнопку Auto Hold, которая располагается в нижней части бортовой панели.

Также для включения опции необходимо соблюдать некоторые правила:

  • полностью закрытая водительская дверь;
  • водитель должен использовать ремень безопасности;
  • требуется, чтобы автомобиль не пребывал в движение;
  • педаль тормоза должна быть выжата.

После совершения всех манипуляций, активизированная опция подтверждается лампочкой зеленого света, и педаль тормоза может быть отпущена. Отключение происходит от нажатия водителем на газ.

Возможные проблемы

Задние тормозные механизмы (суппорты) в автомобиле Туарег нередко начинают подкисать — это связано с коррозией поршней. Чаще всего этот процесс происходит по причине использования дорожной химии во время зимнего периода. Проблема начинает проявляться примерно на отрезке пробега от 70 до 120 тысяч километров.

Важно! Нормальной температурой кипения рабочей жидкости — 210–260 градусов. При движении с интенсивным и частым торможением, дисковые элементы имеют свойства довольно сильно нагреваться. В связке с большим количеством воды рабочая жидкость может вскипать, а это может привести к отказу тормозов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки